Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.10.2013, 20:55   #1
MaRk-63
Новичок
 
По умолчанию проблемы с двигателем после кап.ремонта

Доброго дня Всем любителям и водителям Рено. Хочу поделиться с Вами своими проблемами,возникшими при эксплуатации Рено Сценик-2 1.9dci. Машина 2004 года.Судя по сервисной книжке,обслуживалась регулярно и прошла 116000(?). После 2500 км пробега - стуканул двигатель. Разборка агрегата показала,что провернуло шатунный вкладыш 2 цилиндра. Замеры блока приговорили и его в расточку. В итоге полная капиталка. двигатель собирал сам. Весь процесс, с учётом доставки зап. частей занял около 1.5 месяца. В ходе ремонта удалил катализатор и почистил клапан РОГ,поменял форсунки охлаждения поршней,сделал ремонт ГБЦ(инжектора вставлял на свои места). В итоге завёл двигатель и начались новые неприятности. Начну с того,что двигатель заводится хорошо как холодный так и прогретый. На холостых оборотах работает ровно, обороты держит около 800. Вся проблема начинается когда давим на педаль газа. Обороты плавно поднимаются до 1300 об/мин. При дальнейшем нажатии на педаль,обороты начинают плавать с большой амплитудой. По мере увеличения газа, амплитуда увеличивается, двигатель начинает немного детонировать,но достигнув 3000 об/мин.,работает нормально. Это симптомы без нагрузки. В движении он ведёт себя следующим образом. При трогании на 1-ой передаче едет нормально пока обороты не доходят 1300.Тут машину начинает очень сильно дёргать. На 2-ой та же картина.(Симптомы перебора воздуха либо нехватки топлива) Дальше я не экспериментировал. Жалко не обкатанный двигатель. При всех вышеописанных симптомах, компьютер машины выдаёт ошибку " Check emission". Пригласил автоэлектрика. Диагностика лаунчем приговорила датчик позиционирования клапана РОГ. Снял датчик и проверил его. Все параметры в норме кроме одного. Между 2 и 6 контактами сопротивление не соответствует норме 1.3 - 3 кОм вместо 1.9 - 6.4 кОм . В итоге собрал всё в кучу и оттянул машину в мастерскую. Там её диагностировали Clipом. Вердикт следующий: электрика-норма; ремень ГРМ и метки - норма;форсунки в обратку не льют;датчики работают нормально. Дали совет проверить впускной тракт и подсос воздуха в топливной. На этом я не остановился и пригласил ещё одного товарища. Он привез с собой два сканера ( мультисканер и Clip) Мультисканер показал на датчик положения клапана РОГ, а вот Clip данной ошибки не увидел (странно). Даже после прописки (инициализации) клапана РОГ ошибку Check emission удалось удалить, но работа двигателя осталась прежней.При прописке датчика один параметр вывели на 0 а на ещё 2-х остались проценты( не помню какие ). Дальше разобрал впускной тракт. Опрессовал все патрубки и интеркулёр,снял коллектора - всё в норме. Единственное, что я нашёл, так это свищ между турбиной и коллектором. Топливную предстоит проверить , но визуально есть воздух между грушей и фильтром. Вот такая загадка. Буду рад прочитать ваши советы и предположения Надеюсь,что с вашей помощью победить эту проблему.
Изображения
Тип файла: jpg 039.jpg (113.9 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg 040.jpg (120.8 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg 041.jpg (108.6 Кб, 9 просмотров)
Вверх  
*****
Старый 30.10.2013, 02:07   #2
Amigo11
Мастер
 
Аватар для Amigo11
 
По умолчанию Ответ: проблемы с двигателем после кап.ремонта

При удалении сажевого фильтра, необходимо перепрошивать мозги.
__________________
...это не руководство к действиям, а только лишь добрый совет.
Вверх  
Старый 04.11.2013, 21:46   #3
MaRk-63
Новичок
 
По умолчанию Ответ: проблемы с двигателем после кап.ремонта

Добрый всем вечер. Огромное спасибо всем кто откликнулся. Проблему я уже решил и проехал первые 50 км обкатки. Проблема была комплексной и решалась в следующем порядке: 1- был заменён топливный фильтр и удалён подсос воздуха в топливную систему; 2 - опрессовал и перепаковал впускной и выпускной тракты; 3- после заводки двигателя над ним около часа колдовал гуру с CLIP-ом. Проверил работу всех систем, удалил ошибки и, самое главное, прописал в мозгах клапан РОГ ( надо делать обязательно после чистки клапана). Вот и всё. Спасибо всем,
Вверх  
Старый 04.11.2013, 21:55   #4
MaRk-63
Новичок
 
По умолчанию Ответ: проблемы с двигателем после кап.ремонта

Добрый всем вечер. Огромное спасибо всем кто откликнулся. Проблему я уже решил и проехал первые 50 км обкатки. Проблема была комплексной и решалась в следующем порядке: 1- был заменён топливный фильтр и удалён подсос воздуха в топливную систему; 2 - опрессовал и перепаковал впускной и выпускной тракты; 3- после заводки двигателя над ним около часа колдовал гуру с CLIP-ом. Проверил работу всех систем, удалил ошибки и, самое главное, прописал в мозгах клапан РОГ ( надо делать обязательно после чистки клапана). Вот и всё. Спасибо всем,
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблемы с дизельным двигателем мишаня999 Renault Scenic 8 17.04.2012 13:10
потек антифриз после ремонта Сергей Закиевич Renault Kangoo 9 02.04.2012 20:55
проблемы с двигателем Clio II Aleksey1990 Renault Clio 15 09.01.2012 21:41
Рэкс после кузовного ремонта Mikola Renault Scenic RX4 14 01.01.2012 22:10
Регистрация нового авто после ремонта. alex_first Renault Symbol 0 13.03.2011 17:51


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 23:05.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2024
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.