27.10.2013, 20:55
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Tiraspol Moldova
Авто: Scenic-2 1.9dci
Сообщения: 3
|
проблемы с двигателем после кап.ремонта
Доброго дня Всем любителям и водителям Рено. Хочу поделиться с Вами своими проблемами,возникшими при эксплуатации Рено Сценик-2 1.9dci. Машина 2004 года.Судя по сервисной книжке,обслуживалась регулярно и прошла 116000(?). После 2500 км пробега - стуканул двигатель. Разборка агрегата показала,что провернуло шатунный вкладыш 2 цилиндра. Замеры блока приговорили и его в расточку. В итоге полная капиталка. двигатель собирал сам. Весь процесс, с учётом доставки зап. частей занял около 1.5 месяца. В ходе ремонта удалил катализатор и почистил клапан РОГ,поменял форсунки охлаждения поршней,сделал ремонт ГБЦ(инжектора вставлял на свои места). В итоге завёл двигатель и начались новые неприятности. Начну с того,что двигатель заводится хорошо как холодный так и прогретый. На холостых оборотах работает ровно, обороты держит около 800. Вся проблема начинается когда давим на педаль газа. Обороты плавно поднимаются до 1300 об/мин. При дальнейшем нажатии на педаль,обороты начинают плавать с большой амплитудой. По мере увеличения газа, амплитуда увеличивается, двигатель начинает немного детонировать,но достигнув 3000 об/мин.,работает нормально. Это симптомы без нагрузки. В движении он ведёт себя следующим образом. При трогании на 1-ой передаче едет нормально пока обороты не доходят 1300.Тут машину начинает очень сильно дёргать. На 2-ой та же картина.(Симптомы перебора воздуха либо нехватки топлива) Дальше я не экспериментировал. Жалко не обкатанный двигатель. При всех вышеописанных симптомах, компьютер машины выдаёт ошибку " Check emission". Пригласил автоэлектрика. Диагностика лаунчем приговорила датчик позиционирования клапана РОГ. Снял датчик и проверил его. Все параметры в норме кроме одного. Между 2 и 6 контактами сопротивление не соответствует норме 1.3 - 3 кОм вместо 1.9 - 6.4 кОм . В итоге собрал всё в кучу и оттянул машину в мастерскую. Там её диагностировали Clipом. Вердикт следующий: электрика-норма; ремень ГРМ и метки - норма;форсунки в обратку не льют;датчики работают нормально. Дали совет проверить впускной тракт и подсос воздуха в топливной. На этом я не остановился и пригласил ещё одного товарища. Он привез с собой два сканера ( мультисканер и Clip) Мультисканер показал на датчик положения клапана РОГ, а вот Clip данной ошибки не увидел (странно). Даже после прописки (инициализации) клапана РОГ ошибку Check emission удалось удалить, но работа двигателя осталась прежней.При прописке датчика один параметр вывели на 0 а на ещё 2-х остались проценты( не помню какие ). Дальше разобрал впускной тракт. Опрессовал все патрубки и интеркулёр,снял коллектора - всё в норме. Единственное, что я нашёл, так это свищ между турбиной и коллектором. Топливную предстоит проверить , но визуально есть воздух между грушей и фильтром. Вот такая загадка. Буду рад прочитать ваши советы и предположения Надеюсь,что с вашей помощью победить эту проблему.
|
|
|