|
|
12.09.2012, 12:42
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Тула
Авто: Reno Scenic 1
Сообщения: 3
|
Проблема с утренним заводом
Машинка Рено Сценик 2002 года,двиг. К4М700. Суть вот в чем - утром при заводе(независимо от погоды,в сырость хуже)-заводится со второго раза. После завода есть небольшие подергивания.После разогрева при начале езды первые две-три минуты откровенно тупит и не едет. Потом-все нормально.При простое машины более 3-4 часов та же хрень,завод со второго раза. Буду очень признателен за советы и возможные причины происходящего.
п.с. Был у официалов в свое время, причины четкой не нашли,сказали лишь-мы вылечили вашу машинку путем постучательства(дословно))).две-три недели после "постучательства"завод был нормальный,с первого раза.До сих пор загадка,по чему они там стучали.
п.с 2 Зимой ДТОЖ отсоединял,не помогало.Форум повозможности изучил почти весь.Обороты при заводе практически не плавают.
Забыл-двигатель 1.6,МКПП
Последний раз редактировалось amber83, 12.09.2012 в 12:45.
Причина: дополнение
|
|
|
12.09.2012, 19:35
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Калининград
Авто: Рено Сценик 3
Сообщения: 21
|
Ответ: Проблема с утренним заводом
Вот, вот, вот!!! Наконец нашелся человек, в точности, с той же проблемой. Друзья подскажите пожалуйста что нам делать. Двигатель такой же, только с автоматом.
|
|
|
12.09.2012, 20:19
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 12.06.2007
Сообщения: 238
|
Ответ: Проблема с утренним заводом
Цитата:
Сообщение от Eugene Kopylov
Вот, вот, вот!!! Наконец нашелся человек, в точности, с той же проблемой. Друзья подскажите пожалуйста что нам делать. Двигатель такой же, только с автоматом.
|
Для начала постучите по всем датчикам,релюшкам под капотом.
__________________
8-926-219-44-88 Григорий
Москва
|
|
|
12.09.2012, 21:02
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Калининград
Авто: Рено Сценик 3
Сообщения: 21
|
Ответ: Проблема с утренним заводом
Спасибо. Предложение хорошее.
Но представьте себе картину. Стучу по всем датчикам, завожу. А какой из них, вопрос. И я так думаю, если бы проблема была бы в датчиках, то CLIP бы показал.
|
|
|
12.09.2012, 21:28
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: с-петербург
Авто: сценик ф2 1999 1.6
Сообщения: 141
|
Ответ: Проблема с утренним заводом
Я начал бы копать в сторону топливного насоса и обратного клапана на нем. Давление в рампе не должно падать слишком быстро и должно быть после длительной стоянки. Конкретные цифры по падению давления можно найти в сети.
|
|
|
12.09.2012, 21:41
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Калининград
Авто: Рено Сценик 3
Сообщения: 21
|
Ответ: Проблема с утренним заводом
Спасибо за дельный совет. Завтра попробую проверить.
|
|
|
13.09.2012, 10:41
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Сценик 1ф 2 1.6 К4М 2001г.
Сообщения: 139
|
Ответ: Проблема с утренним заводом
было такое же ,решал так:
промывка форсунок без снятия винсом,замена свечей ,промывка дроссельной заслонки, замена 2 прокладок др.заслонки ,замена прокладок впускного коллектора ...
|
|
|
22.09.2012, 21:17
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 04.09.2012
Адрес: 61
Сообщения: 57
|
Ответ: Проблема с утренним заводом
Всем доброго времени! У меня похожая проблема, но с небольшим нюансом. В сухую погоду заводится без проблем хоть утром хоть весь день, но как только сменилась погода то есть ночью прохладно, утром сыро или просто после дождя или мойки машина заводится со второго или даже третьего раза. Кто сталкивался с таким? Подскажите куда рыть?
|
|
|
23.09.2012, 08:54
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 10.04.2011
Адрес: Владимир
Авто: Renault Scenic 1
Сообщения: 27
|
Ответ: Проблема с утренним заводом
Тоже бьюсь с плохой заводкой пр утрам после смены погоды. Что только не пробовал - не помогает
|
|
|
23.09.2012, 10:51
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Simferopol
Авто: Renault Scenic I 1.6 МКПП
Сообщения: 48
|
Ответ: Проблема с утренним заводом
Первым делом попробуйте снять колодку с ЭБУ. Делается это просто.
Еще очень рекомендую отсоединить и подключить по новой разъем датчика коленвала. Ну и конечно для профилактики снять датчик коленвала и снять с него стружку, которая намагничивается на нем в достаточно большом колличестве. А потом уже можно копать в направлении релюх. В основном симптомы на окисление разъемов похожие. А почему со 2го раза - возможно первый раз по окислам ток идёт, а 2 раз уже по пробою в окислах. Все возможные разъемы пролить силиконовой смазкой для профилактики.
|
|
|
24.09.2012, 17:44
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Калининград
Авто: Рено Сценик 3
Сообщения: 21
|
Ответ: Проблема с утренним заводом
Попробовал. Насос в порядке.
Однако следующим утром попытался завести др. способом. С легка нажал на педаль тормоза и не отпуская ее попробовал завести, и что вы думаете, завелась с пол оборота. По сей день завожу также.
|
|
|
17.12.2012, 17:06
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Тула
Авто: Reno Scenic 1
Сообщения: 3
|
Ответ: Проблема с утренним заводом
Проблема решилась! Поменял топливной насос( подошел бош от десятки) и промыл форсунки. И все, теперь с первого раза и в сырость и в мороз. И с ключа и с автозапуска.
Что-то видимо официалы то недосмотрели с насосом.
|
|
|
20.12.2012, 12:28
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: Ekaterinburg
Авто: scenic |
Сообщения: 50
|
Ответ: Проблема с утренним заводом
было такое, менял катушки зажигания, хотя то нормально вроде работало, то траило движок.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|