Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Megane

Форум клуб Рено Меган. Обсуждение эксплуатации, отзывы владельцев.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.05.2010, 13:26   #1
NVV
Новичок
 
По умолчанию Помогите с диагнозом

Доброго всем времени суток.Проблема вот в чём: на горячем движке на скорости начинают падать обороты и машина начинает дёргаться, на холостом обороты держит.Машина Меган Классик 1.4 2003г.в Жду приговора
Вверх  
*****
Старый 15.05.2010, 14:31   #2
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Помогите с диагнозом

Цитата:
Сообщение от NVV Посмотреть сообщение
Доброго всем времени суток.Проблема вот в чём: на горячем движке на скорости начинают падать обороты и машина начинает дёргаться, на холостом обороты держит.Машина Меган Классик 1.4 2003г.в Жду приговора
Проверь топл. фильтр.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх  
Старый 15.05.2010, 14:58   #3
NVV
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Помогите с диагнозом

Цитата:
Сообщение от громов сергей Посмотреть сообщение
Проверь топл. фильтр.
Фильтр поменял месяц назад
Вверх  
Старый 15.05.2010, 19:52   #4
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Помогите с диагнозом

Цитата:
Сообщение от NVV Посмотреть сообщение
Фильтр поменял месяц назад
А он у вас один на бензонасосе?
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх  
Старый 16.05.2010, 00:22   #5
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: Помогите с диагнозом

попробовать промыть форсунки
Вверх  
Старый 16.05.2010, 09:25   #6
cotech1
Новичок
 
Аватар для cotech1
 
По умолчанию Ответ: Помогите с диагнозом

Цитата:
Сообщение от NVV Посмотреть сообщение
Доброго всем времени суток.Проблема вот в чём: на горячем движке на скорости начинают падать обороты и машина начинает дёргаться, на холостом обороты держит.Машина Меган Классик 1.4 2003г.в Жду приговора
Проверь давление топлива на всех режимах движения и производительность топл. насоса. Давление должно быть около 3,5 бар.
Вверх  
Старый 17.05.2010, 15:43   #7
NVV
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Помогите с диагнозом

Цитата:
Сообщение от cotech1 Посмотреть сообщение
Проверь давление топлива на всех режимах движения и производительность топл. насоса. Давление должно быть около 3,5 бар.
Как это сделать?
Вверх  
Старый 17.05.2010, 20:24   #8
cotech1
Новичок
 
Аватар для cotech1
 
По умолчанию Ответ: Помогите с диагнозом

нужен манометр, шланг и переходник (это я понял и есть единственная проблема), снимаешь магистраль подающюю с топливной рампы и цепляешь в этот разрыв манометр. Можно зацепиться на выходе топливного насоса (если вссе в норме) проверяем давление на выходе топливного фильтра. Проверять в каждом случае желательно на всех режимах движения (работы двигателя) приняв меры безопасности. Норма 3,5(3,6) с кратковременным падением при прогазовке до 3,2-3,4. У вас там с рукастыми людьми туго? которые по рено работают?? (не оффициалы) Давление проверить могут в любом гараже ИМХО
Вверх  
Старый 17.05.2010, 20:47   #9
cotech1
Новичок
 
Аватар для cotech1
 
По умолчанию Ответ: Помогите с диагнозом

Можно еще датчик разряжения в коллекторе проверить (MAP SENSOR так называемый) Если он производства GM (такой прямоугольный и "большой" на моторном щите примерно над бачком с тормозухой) бывает мрут, но тогда как помнится авто тупит и обороты набирает с БАЛЬШИМ трудом. Там три провода питание, земля(если не путаю) и сигнал на эбу, и тонкий шланг идущий во впускной коллектор. Находим сигнальный провод (методом научного тыка,если схемы нет),создаем разряжение в тонком шланге (хоть пылесосом ) и смотрим как меняется напряжение на сигнальном проводе. Если торчит на месте или ваще отсутствует то дачику хана. Дачкик подходит от современных моторов (k4,k7 и f4 серии) с небольшим колхозом.
Вверх  
Старый 17.05.2010, 23:46   #10
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: Помогите с диагнозом

если сдох МАР сенсор (как у меня сдохли 3 штуки!!!) то
1. пропадает вакуум на трмозах
2 начинает реветь как будто прогороел глушитель(ошибочно куплен сильфон)
3. на холодную заводится и глохнет
4. холостые на проргретом начинаются с 2500 если прогрет до нормы то газанув можно поехать но только с 3000-3500 об меньше глохнет!
Вверх  
Старый 18.05.2010, 16:35   #11
cotech1
Новичок
 
Аватар для cotech1
 
По умолчанию Ответ: Помогите с диагнозом

Цитата:
Сообщение от борясик Посмотреть сообщение
если сдох МАР сенсор (как у меня сдохли 3 штуки!!!) то
1. пропадает вакуум на трмозах
2 начинает реветь как будто прогороел глушитель(ошибочно куплен сильфон)
3. на холодную заводится и глохнет
4. холостые на проргретом начинаются с 2500 если прогрет до нормы то газанув можно поехать но только с 3000-3500 об меньше глохнет!
Впервые о таком слышу, обычно такое бывает, когда чьи-то корявые руки забывают установить на место снятый шланг вакуумного усилителя. А как может пропасть разряжение в вакуумнике, если шланг на месте и разряжение во впускном коллекторе никуда не делось, отсюдаа и повышенные обороты так как воздух засасывает уже после MAP (попробуй для эксперемента сними шланг вакуумника со впускного коллектора и посмотри что получится- а получится именно то что ты перечислил. ИМХО)
А так чтобы померло три мапа подряд (насколько я понял)- это явно из разряда фантастики.
Вверх  
Старый 19.05.2010, 06:20   #12
NVV
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Помогите с диагнозом

Цитата:
Сообщение от cotech1 Посмотреть сообщение
нужен манометр, шланг и переходник (это я понял и есть единственная проблема), снимаешь магистраль подающюю с топливной рампы и цепляешь в этот разрыв манометр. Можно зацепиться на выходе топливного насоса (если вссе в норме) проверяем давление на выходе топливного фильтра. Проверять в каждом случае желательно на всех режимах движения (работы двигателя) приняв меры безопасности. Норма 3,5(3,6) с кратковременным падением при прогазовке до 3,2-3,4. У вас там с рукастыми людьми туго? которые по рено работают?? (не оффициалы) Давление проверить могут в любом гараже ИМХО
Они предложили сразу заменить топливный насос, чтобы сузить рамки поиска.
Вверх  
Старый 19.05.2010, 06:58   #13
NVV
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Помогите с диагнозом

Более полные синдромы: при езде временами еле заметно кратковременно пропадает "тяга", после более- менее продолжительной езды начинают падать обороты до холостых, при нажатии на педаль газа обороты "вяло запаздывают".После того как машина "отдохнёт" едит нормально
Вверх  
Старый 19.05.2010, 13:00   #14
папа
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Помогите с диагнозом

скорей всего сдох регулятор давления топлива.
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите с диагнозом Goshik Renault Megane 14 08.03.2013 19:11
Помогите!!! rizlon Renault 19 9 19.01.2012 22:02
Помогите Firestorm Renault Megane 1 17.02.2010 09:14
Коробка, ШРУС помогите с диагнозом Lia Renault Symbol 0 20.04.2009 17:58


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 05:07.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2024
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.